blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 952 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Еще по этой теме
Мобильные стенды Поп Ап - удобно и выгодно
07-12-2008 # egorus



 Рубрика: Реклама

Привлечение посетителей к стенду на выставке

Автор блога: medvetr
Размещено: 04-01-2009

Участие в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно заметное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз, является важным и волнительным. Поэтому важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.

Все организационные вопросы разделим на 3 типа, по времени:
В период перед выставкой
   Во время выставки
По окончании выставки
Давайте рассмотрим в этой статье очень важный этап – этап предварительной подготовки к выставке.Итак, что и в каком порядке необходимо сделать после того, как решение об участии в выставке принято и заключен договор на участие в выставке с организаторами?
Планируем концепцию и создаем проект выставочного оборудования, которое будет украшать наш выставочный стенд. Выбираем профессиональную фирму по подготовке вашего выставочного стенда. Сделайте это за 3 месяца до начала мероприятия. Этого времени вам хватит для того, чтобы проработать с дизайнером идеи мобильного стенда, уточнить концепцию, изготовить сам стенд с печатью фотопанелей. Одновременно готовим все другие печатные материалы – каталоги, листовки, буклеты и брошюры. Каждый посетитель, который подойдет к нашему стенду, должен унести с собой информацию о продуктах и услугах нашей компании.
Однако для того, чтобы посетители пришли к вашему выставочному стенду не достаточно просто поставить стенд в хорошем месте. Необходимо заранее произвести необходимую работу приглашая клиентов к вашему стенду через приглашения и объявления.
Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.
Персональные пригласительные.
Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте.Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов. - Приглашения по телефону, факсы.Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам. - Прямая почтовая рассылка.
Используется, как самостоятельный маркетинговый прием, но в преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени.После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд. Рекламные объявленияВ преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете. Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки. Составляя пресс-релиз, постарайтесь осветить в пределах одной страницы следующие вопросы:

- Кто. Для кого предназначен товар или услуга

- Что. Сформулируйте свое предложение по товару или услуге.

- Почему. Обозначьте ваши отличия от других, обозначьте цели и задачи
- Где. Укажите место.

- Когда. Укажите сроки или график проведения

- Сколько. Если позволяет маркетинговая политика - укажите цену.

Как всегда, на популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы постоянно предпринимали для общего улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное, просто заплатив за участие в выставке и не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы
обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный выставочный стенд отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

ООО "Ларгус+" - рекламное и выставочное оборудование. Тел.: (495) 646 08 00






Ваш комментарий для "Привлечение посетителей к стенду на выставке"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    7+6=
     Обратная связь © 2008-2018 гг.   Создай свой мир