blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Еще по этой теме
Проблема
31-03-2008 # Val
Покупать стало проще!
09-04-2008 # bastik1986
Как прорекламировать сайт в Интернете без капиталовложений
13-04-2008 # Aleh
Советы начинающим WEB-мастерам
18-04-2008 # alex



 Рубрика: Интернет

6 мифов о поисковой оптимизации

Автор блога: videost
Размещено: 26-09-2011

За последние годы поисковая оптимизация буквально обросла мифами и легендами. Главным образом потому, что никто не знает наверняка, по какому принципу поисковая система определяет позиции для сайтов. Ниже приведены наиболее распространенные мифы и легенды, знание которых поможет вам избежать нечестных оптимизаторов, пытающихся продать пустоту.
   
1. Наиболее высокое ранжирование страницы по причине более высокого PR страницы.
   
Вероятно, создатели поисковых систем сожалеют о том дне, когда включили page rank (далее PR) страницы в свою панель инструментов.
   
В лучшем случае, показатель PR страницы от 1 до 10 всего лишь неопределенный признак того, как поисковик выделяет ваш сайт из других. Эти числа обновляются каждые несколько месяцев и являются лишь косвенным показателем, застывшим во времени. Также они являются округленными, если вы полагаете, что поисковая система присуждает сайтам места лишь с первого по десятое, значит, вы с тем же успехом верите в Деда Мороза. Истинные числа будут более точными.
   
2. Вы должны зарегистрировать ваш сайт в поисковой системе для индексации.
   
Возможно, это необходимо было несколько лет назад. В настоящее время добавлять URL – пустая трата времени. Действительность состоит в том, что автоматическая поисковая система просматривает ваш сайт вскоре после регистрации домена и просматривает вновь с вашего согласия. Это распространяется на все приличные поисковые системы.
   
3. Ваши страницы должны иметь определенную плотность ключевого слова.
   
Это не имеет никакого значения. Откуда только взялись эти понятия, почему и какой «должна быть» плотность ключей. Нет волшебного числа плотности ключевых слов, которое бы способствовало продвижению сайта и повышению его значимости в глазах поисковой системы.
   
Стоит всего лишь писать статьи для живых людей, тогда и плотность ключевых слов будет в порядке.
   
Конечно, если вы пишите контент для кого-то, они будут требовать максимальной плотности ключевых слов. Но это не должно стать для вас важнейшей целью.
   
4. Meta tags имеют различные признаки.
   
Несколько лет назад, безусловно. Но тогда хитрые веб-мастера добивались переспама в Meta тегах, чтобы поднять страницы в поисковых результатах.
   
В настоящее время только самые отсталые поисковики обращают внимание на содержание ключевых слов в мета тегах.
   
Тег description все еще используется, но уже не так часто, поскольку поисковые системы пытаются использовать описание (description), которое собрано со страниц сайта и напрямую относится к вопросу, запрашиваемому пользователем в поисковике.
   
5. Взаимный обмен ссылками поможет продвижению вашего сайта.
   
Обмен ссылками – это практически тоже самое, что поговорка «кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку». Вы соглашаетесь разместить ссылку на чужой ресурс, если в свою очередь они разместят вашу.
   
Google и Yandex, как и другие поисковые системы, прекрасно понимают это и обесценивают влияние перекрестных ссылок. Они хотят видеть на сайте ссылки на действительно полезные ресурсы, а не те, которые размещены лишь для поднятия собственного статуса.
   
6. Мы должны использовать испытанные методы продвижения.
   
Поисковое продвижение сайта – это трудоемкий процесс и длится так долго, как вы изучаете основы. Да, можете пробовать справиться с этим самостоятельно. Фактически привести в порядок страницы своего сайта – хорошая идея, которая вполне может помочь добиться определенных результатов в области продвижения сайта.
   
Но как только вы заканчиваете эту стадию, вы нуждаетесь в помощи того, кто компетентен в данном вопросе и следит за последними достижениями и технологиями в сфере SEO. Иначе можно пойди по неверному пути, и получить шанс быть оштрафованным (т. е. сайт может быть забанен или зафильтрован).
   
Воспользуйтесь услугами специалистов в области поискового продвижения и убедитесь, что ваш сайт хорошо оптимизирован и успешно продвигается.



Ваш комментарий для "6 мифов о поисковой оптимизации"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    4+5=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир