За последние годы поисковая оптимизация буквально обросла мифами и легендами. Главным образом потому, что никто не знает наверняка, по какому принципу поисковая система определяет позиции для сайтов. Ниже приведены наиболее распространенные мифы и легенды, знание которых поможет вам избежать нечестных оптимизаторов, пытающихся продать пустоту. 1. Наиболее высокое ранжирование страницы по причине более высокого PR страницы. Вероятно, создатели поисковых систем сожалеют о том дне, когда включили page rank (далее PR) страницы в свою панель инструментов. В лучшем случае, показатель PR страницы от 1 до 10 всего лишь неопределенный признак того, как поисковик выделяет ваш сайт из других. Эти числа обновляются каждые несколько месяцев и являются лишь косвенным показателем, застывшим во времени. Также они являются округленными, если вы полагаете, что поисковая система присуждает сайтам места лишь с первого по десятое, значит, вы с тем же успехом верите в Деда Мороза. Истинные числа будут более точными. 2. Вы должны зарегистрировать ваш сайт в поисковой системе для индексации. Возможно, это необходимо было несколько лет назад. В настоящее время добавлять URL – пустая трата времени. Действительность состоит в том, что автоматическая поисковая система просматривает ваш сайт вскоре после регистрации домена и просматривает вновь с вашего согласия. Это распространяется на все приличные поисковые системы. 3. Ваши страницы должны иметь определенную плотность ключевого слова. Это не имеет никакого значения. Откуда только взялись эти понятия, почему и какой «должна быть» плотность ключей. Нет волшебного числа плотности ключевых слов, которое бы способствовало продвижению сайта и повышению его значимости в глазах поисковой системы. Стоит всего лишь писать статьи для живых людей, тогда и плотность ключевых слов будет в порядке. Конечно, если вы пишите контент для кого-то, они будут требовать максимальной плотности ключевых слов. Но это не должно стать для вас важнейшей целью. 4. Meta tags имеют различные признаки. Несколько лет назад, безусловно. Но тогда хитрые веб-мастера добивались переспама в Meta тегах, чтобы поднять страницы в поисковых результатах. В настоящее время только самые отсталые поисковики обращают внимание на содержание ключевых слов в мета тегах. Тег description все еще используется, но уже не так часто, поскольку поисковые системы пытаются использовать описание (description), которое собрано со страниц сайта и напрямую относится к вопросу, запрашиваемому пользователем в поисковике. 5. Взаимный обмен ссылками поможет продвижению вашего сайта. Обмен ссылками – это практически тоже самое, что поговорка «кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку». Вы соглашаетесь разместить ссылку на чужой ресурс, если в свою очередь они разместят вашу. Google и Yandex, как и другие поисковые системы, прекрасно понимают это и обесценивают влияние перекрестных ссылок. Они хотят видеть на сайте ссылки на действительно полезные ресурсы, а не те, которые размещены лишь для поднятия собственного статуса. 6. Мы должны использовать испытанные методы продвижения. Поисковое продвижение сайта – это трудоемкий процесс и длится так долго, как вы изучаете основы. Да, можете пробовать справиться с этим самостоятельно. Фактически привести в порядок страницы своего сайта – хорошая идея, которая вполне может помочь добиться определенных результатов в области продвижения сайта. Но как только вы заканчиваете эту стадию, вы нуждаетесь в помощи того, кто компетентен в данном вопросе и следит за последними достижениями и технологиями в сфере SEO. Иначе можно пойди по неверному пути, и получить шанс быть оштрафованным (т. е. сайт может быть забанен или зафильтрован). Воспользуйтесь услугами специалистов в области поискового продвижения и убедитесь, что ваш сайт хорошо оптимизирован и успешно продвигается. |