Светает... Пора вставать... Или еще немного подремать? Что же на завтрак придумать? Хорошо, что Катюша любит яйца всмятку - быстро и вкусно. Скоро семь, как бы не проспать мультик. "Смешарики" мне помогают будить мою внучку. Она так смешно просыпается от телевизора - глазки сонные, жмурится, но старается что-то увидеть на экране. Надо спешить... Хорошо, что школа не далеко. Опаздывать стыдно. Теперь надо успеть доделать свои утренние дела. Убрать пастель, подмести, накормить рыбок и кота. К девяти на консультацию по эксплуатации компьютера - это мы хотим помочь детям своими знаниями. В одиннадцать опять в школу - за Катюшей. Сегодня уроки сокращенные, значит надо прийти пораньше. По дороге домой купили мороженое, это наша слабость. Катюша попросилась на улицу - пусть погуляет после школы, да и аппетит будет лучше. Уже прибежала - во дворе никого нет, а одной скучно. В два часа в театральный кружок, еще есть время поучить уроки. Начали с письма, пять строчек букв и упражнение из учебника. Это детей готовят уже ко второму классу. Вот загадки - нужно нарисовать отгадки, что-то у нас не очень получается. Оставим это задание маме. Ну вот и обед, теперь ноги в руки и вперед, в детский центр. Тема занятия очень интересная, учились накладывать грим. Домой Катюша шла загримированная под собачку. Нам было очень весело и прохожие вокруг тоже улыбались. Теперь опять уроки - по математике нарисовать узор. По Окружающему миру подготовить сообщение об одной из стран, текст напечатать на компьютере. Ну теперь можно и отдохнуть! Поиграли с Катей в бадбинтон, затем в футбол. На ужин наша "эстафета" ( так мы Катюшу называем) осталась у мамы. Ну что же, значит вечером смогу продолжить конспект по психологии.
Что я люблю, или один день из жизни первоклассника.
Я очень люблю мультик "Смешарики". Меня по утрам бабушка будит, включая этот мультик по телевизору. Жаль, что он идет только пять минут. А потом начинаются "утренние дела", так мы из называем с бабушкой - умывание, чистит зубы... Затем наступает время завтрака. Я люблю омлет, ну или яйца всмятку. Затем надо быстро одеться и причисаться, а мне так хочетсяеще и с котенком поиграть! Но пора идти в школу. Учительница у нас добрая, но и строгая, не любит, когда опаздывают. На уроке мы работаем - пишем буквы, слова. Это трудно, пальцы устают, что рука начинает дрожать и буквы получаются кривые. Да еще сосед по парте весь урок качаетсчя на стуле и от этого стол тоже качается, как корабль на волнах. Вот и попробуй здесь написать чисто и красиво. Оценки нам пока не ставят, но так хочется получить в тетради "Молодец" за выполненное задание. Математика интереснее, там мы уже уравнения тремя способами решаем, а мой дедушка знает только один... Вот и закончились уроки. Ух, какой тяжелый ранец, одна азбука чего стоит! Как же мне с этим портфелем еще и Светку догнать? Какие же сегодня уроки учить? Математика, чтение, письмо, да... по трудам надо сделать красивую закладку. Надо спешить - в два часа занятия в театральном, кажется сегодня будем накладывать грим. Так интересно, что собачка получается как настоящая - обвели глаза черным карандашом, нарисовали усы и разукрасили нос черной гуашью, а еще пятнышко коричневое на щеке, и язык высунулся розовый... Нужно бабушке показать, а еще лучше до вечера не смывать, чтобы родители увидели. По удице с такой мордашкой идти весело - все оборачиваются и улыбаются! Ну вот, все веселье закончилась... Уроки! По письму вроде неплохо вышло, только вместо буквы Л случайно получилось М... Ну ничего, зачеркнула немного. А еще немного обвела букву Б, чтобы получилось слово Булки, а не Вулки, как я написала... Случайно. По математике все отлично, цифры писать легче, они каждая в своей клеточке и писать нужно в строчке одну и ту же цифру. Нарисовать рисунок по клеточкам вроде тоже нетрудно, а если не получается, то мама поможет, подскажет куда линию вести. Уроки выучила. Пора спать
|