blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 952 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Блоги в этом разделе
Смертельный бой безысходности
29-04-2008 # SergOvhin
Могущество предвидения в феодальной...
29-04-2008 # SergOvhin
История про невероятно целеустремленную...
30-04-2008 # SergOvhin



 Рубрика: Юмор

Объяснительная Сбербанк

Автор блога: matrix500
Размещено: 15-08-2009

По пункту 7.14.1.7:
   
   Согласно регламента №1331 (порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы “клиент-сбербанк”) блокировку клиентов производит администратор системы «Клиент Сбербанк». Я таковым приказом по отделению не назначался.

По пункту 7.15:

   Согласно регламента №1331 п.6.9.1 (Примечание: Сотруднику Банка категорически запрещается проведение генерации ЭЦП Клиента. Уполномоченный сотрудник Клиента должен проводить процедуру генерации самостоятельно)
Следовательно, я не могу отвечать за действия клиентов, за других сотрудников ОСБ №4425, иногда занимающихся установкой и настройкой ПО на стороне клиентов.

По пунктам 13.1 и 13.2:

   В виду высокой загруженности, а на меня возложены следующие обязанности:
   1. Администратор АС «Биллинг»
   2. Администратор АС «УВХД»
   3. Администратор АС «Учет объектов недвижимости»
   4. Администратор «Интернет киоска»
   5. Администратор рабочих мест АБС «Гамма»
   6. Администратор рабочих мест АРМ «Гамма»
   7. Администратор АРМ «Банковские карты»
   8. Сопровождающий АС «Клиент сбербанк»
   9. Сопровождающий ФП «Банк 2000»
   10. Сопровождающий АС «Смета»
   11. Сопровождающий АС «Валютный контроль»
   12. Сопровождающий ФП «РКО»

а также отсутствия какой либо помощи со стороны ведущего инженера Иванова П.В., который также назначен сопровождающим ФП «Банк 2000» я физически не могу добраться до устранения нарушений.

По пунктам 13.9, 13.11, 13.12, 13.15:

   В виду высокой загруженности, систематических выездов к клиентам по системе АС «Клиент Сбербанк» , не смог в срок устранить выявленные недостатки. Обязательно постараюсь устранить данные нарушения в указанный срок

Старший инженер отдела ИиАБР
Кировского отделения № 4425 СБ РФ Р.Н. Потапов






Ваш комментарий для "Объяснительная Сбербанк"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    5+3=
     Обратная связь © 2008-2018 гг.   Создай свой мир