Honda Accord. Сыграно по-новому
Новинка на авто рынке: новый спортивный седан премиум-класса – Honda Accord.
Популярный в России автомобиль получил новое воплощение. Он стал больше — как физически, так и технически. Honda Accord сочетает в себе традиционные для марки бойцовские качества и новую респектабельную внешность. Покупатель этой машины перерос окружающих — он успешен и приятен в общении, примерный семьянин и душа любой компании. Но при этом не чужд некоторой спортивности в жизни. Той самой, которую дает новая Honda.
Конкуренты в растерянности: в ряды автомобилей сегмента «премиум» вторгся опасный противник, готовый предложить максимум комфорта за минимум денег.
В России Accord будет продаваться с двумя новыми двигателями i-VTEC, которые могут обеспечить выдающуюся динамику и удовольствие от вождения. Первый, двухлитровый, мощностью 156 л.с. - выбор людей, ценящих экономичность и гибкость в работе. Для любителей активной езды предлагается второй двигатель — 2,4-литровый 201-сильный агрегат, позволяющий добавить немного адреналина в скучную повседневность.
Оба двигателя оснащаются либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 5-ступенчатой автоматической. Причем автомат может работать и в ручном режиме, для чего служат подрулевые рычаги-лепестки. Разработчики линии i-VTEC подумали и об экологии — моторы соответствуют стандарту Евро-4 и обладают очень низким уровнем вредных выбросов.
Салон:
Качество материалов внутренней отделки впечатляет. Недаром Accord традиционно выпускается лишь в Японии. Вот оно, знаменитое японское качество. Дизайн салона создан для того, чтобы обеспечивать полный комфорт водителя и пассажиров. Сиденья не просто удобны — из них не хочется выбираться.
А самое главное — впечатление роскошного и дорогого автомобиля. Гораздо более дорогого. Прорисованные — иначе не скажешь — приборные шкалы расположены так, чтобы, не утомляя водителя, быть всегда в зоне видимости. Салон на редкость богат различными отделениями для хранения мелких вещей. Сотовый телефон, записная книжка, атлас — всему найдется свое место.
Багажник — честное слово, даже обидно, что владелец Accord не будет возить в нем картошку... А ее поместилось бы сюда немало. В багажнике можно спокойно выспаться — особенно, если откинуть задние сиденья. Пол ровный — запасное колесо и штатный инструмент спрятаны под крышкой в специальной нише. Интересная деталь — в багажнике расположены кнопки фиксаторов задних сидений, которыми намного удобнее пользоваться, чем традиционными защелками.
Создатели Honda Accord поработали и над безопасностью машины.
Все системы активной и пассивной безопасности установлены в стандартной комплектации — доплачивать не надо. Фирменная система стабилизации VSA, АБС, преднатяжители передних ремней, двухфазные передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, активные подголовники — все это предназначено для того, чтобы избежать неприятных моментов на дороге.
Кузов новинки разработан с таким расчетом, чтобы при аварии деформировались его энергоемкие элементы, гася силу удара, а салон оставался неповрежденным. Ультрасовременные технологии, примененные при разработке Accord, позволяют автомобилю занять высокие места в рейтинге самых безопасных автомобилей.
Собственно, модель Accord существует с 1976 года. За это время сложился круг поклонников этого автомобиля. Динамичный и вместительный, удобный и безопасный, он заслуженно пользовался славой одного из лучших в своем классе. Казалось, что дизайн и конструкция за эти годы доведены до совершенства и придумать что-то еще невозможно. Скептики ошибались. Конструкторам и дизайнерам Honda удалось сыграть этот Accord совершенно по-новому.
смотрите фотографии Honda Accord на www.autograf43.ru
Александр Чечельницкий,
Областной автомобильный еженедельник "Автограф", № 23, июнь 2008 г. |