Особого внимания к рекламе требует новая продукция или услуга. Прежде всего, необходимо познакомить потенциальных потребителей с новинкой. Сделать это можно, конечно, и разместив рекламу на телевидении, но, для большинства фирм это не самое лучшее решение, по понятным всем причинам. Реклама эффективна только тогда, когда доходы от увеличения продаж превышают затраты на нее. Рекламные кампании – это творческий процесс. Если Вы участвовали в создании рекламного буклета, каталога или рекламной листовки для своей фирмы, то знаете, как много сил и творческой энергии требует подготовка хорошей рекламной кампании. Но рано или поздно ваши печатные рекламные материалы будут готовы к распространению. Теперь, собственно, и наступает самое важное – как сделать, чтобы они попали в нужные руки? В этой статье хочется рассмотреть самый щадящий ваш бюджет вариант – настольные и напольные подставки под информацию или буклеты и буклетницы. Почему буклетницы часто являются предпочтительными? Люди сами подходят к вашей рекламной стойке и берут вашу листовку или буклет только в том случае, если находят ее информацию полезной. Таким образом Весь тираж попадает в нужные руки – в руки целевой аудитории. Вам остается только определиться с выбором места, где наиболее удачно можно разместить Вашу рекламную напольную стойку. Огромный выбор буклетниц позволит Вам подобрать то, что нужно по размеру, вместительности и прочности. Например, Вы хотите поставить напольную стойку со своими буклетами на выставке, или другом мероприятии, где ожидается большой поток людей. Прежде всего Ваша напольная рекламная стойка должна быть устойчива, во-вторых она должна вместить большое количество буклетов, возможно, к ней будет обеспечен подход со всех сторон, значит и буклеты должны соответственно размещаться. Безусловно, в этом случае Вам необходимо приобрести вращающуюся напольную рекламную буклетницу на самое большое количество карманов – 32 кармана формата А4 или другой формат, подходящий под Ваши рекламные материалы. Если Ваша подставка под буклеты будет стоять рядом с Вами на Выставке, то Вы всегда сможете добавить свежие буклеты, в этом случае просто выбирайте свою рекламную стойку, исходя из дизайна выставочной экспозиции. Если Вы экспериментируете и у Вас бывают буклеты разных форматов, то лучше всего приобрести буклетницу из перфолиста, на которую всегда можно добавить карманы любого формата. ГК Русьинновация специализируется на производстве и поставках рекламного обрудования. В нашем ассортименте более 100 различных типов буклетниц. Приходите в наш офис и убедитесь сами. Наш адрес: Москва, Космодамианская наб., д.4; тел.: (495) 646 08 00. |