blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Блоги в этом разделе
Статья о преимуществах работы с...
20-04-2008 # polesu
Работа рекламного агентства
20-04-2008 # psywebru
Преимущества частной торговли в сети...
27-04-2008 # Skaut



 Рубрика: Реклама

Типы полиграфии в рекламе

Автор блога: Aleh
Размещено: 23-09-2008

Современный рынок ставит нас в условия серьезнейшего соперничества. Поэтому фирмам, предлагающим товары или услуги, для успешного существования необходим экспертный подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний порекомендуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь взор потенциального клиента. Рассмотрим отличительные черты некоторых представителей данного типа рекламной продукции.

Рекламные листовки
Листовка – часто применяемый способ воздействия на потенциальных клиентов, имеющий широкий спектр применения (распродажа, открытие нового офиса, приглашение на семинар). Листовка, являясь финансово недорогой рекламной продукцией, будет «оружием массового поражения» при условии, что выполнена грамотно, и учтены представленные ниже требования.

Основная информация - в одной броской фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех возможных. Необходимо сделать заметным ключевое предложение, так потенциальный потребитель обязательно увидит его и, даже если не заберет листовку, успеет прочитать суть рекламы.

После прочтения основного предложения необходимо поддерживать интригу. Здесь помогут так называемые «завлекалочки» - фразы, написанные интересным, тоже большим, но меньше главного, шрифтом.

Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доступен, понятен даже ребенку, поскольку, помня про перманентную загруженность головы какими-нибудь делами, сразу понять смысл рекламной вести достаточно непросто; короткие фразы – не более 6 слов; известный психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.

Оптимальный размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы покажутся довольно маленькими, содержание – слишком сжатым.

Потребитель захочет держать долгий срок такую листовку, которая будет ценна сама по себе. Например, она может иметь на обороте какой-либо купон, талон, полезные номера телефонов, информацию о достопримечательностях, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» полностью главные.

Рекламные буклеты
Производство рекламных буклетов соперничает по популярности с обычными листовками, имея при этом набор преимуществ - предоставление более подробной, упорядоченной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность из-за большего объема. При изготовлении буклета подходят принципы, применяемые к листовкам. Более того, большое число полос позволяет включить в буклет три компонента:

зрительный ряд; информационный блок; контактные данные.

Есть два приема фальцовки - механизированного процесса сворачивания листа - при создании рекламных буклетов:

гармошка (направление всякого последующего сгиба противоположно прошлому); салфетка (перегибы направлены одинаково).

Доступно изготовление рекламных буклетов с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.

Рекламный проспект
Проспект носит более имиджевый характер, чем буклет. Он часто хорошо нарисован, сфальцован или сброшюрован, посвящен одному, реже нескольким схожим товарам, сообщает о назначении, области использования, достоинствах, характеристиках продукции. Существуют еще престижные проспекты, повествующие об истории, достижениях кмопании, содержат фотографии руководителей.

Самый часто используемый размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения требуется, чтобы художественная работа и исполнение рекламного проспекта было высокого качества. Не менее важно присутствие изображений (фото, рисунки, схемы, таблицы, графики), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает наиболее полное представление о всех преимуществах, каковые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.
Источник: рекламная компания «ЛанА»



Ваш комментарий для "Типы полиграфии в рекламе"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    9+7=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир