Продвижение нужно для увеличения популярности вашего Интернет сайта, его посещаемости, а, как результат, увеличения прибыли и выгоды от сайта. Среди многих способов продвижения сайтов выбираются наиболее подходящие в соответствии с направленностью сайта и бюджетом проекта. Преимущественно, с целью увеличения посещаемости применяются такие методики как баннерная и контекстная реклама, а также поисковая оптимизация. Последний способ представляет собой несколько разных компонентов для активного продвижения в поисковиках, это, во-первых, улучшение самого сайта, во-вторых, постоянное наполнение страницы полезной информацией. Любые меры по раскрутке призваны сделать ресурс наиболее выгодным в своей тематической категории, сделать именно его более привлекательным для клиентов, чем другие сотни аналогичных страниц.
По мнению западных маркетологов, работающих в Интернет сфере, поисковая оптимизация подобна инвестициям в инфраструктуру Интернет бизнеса. О популярности портала в Интернет свидетельствует совокупность определенных характеристик. В эти величины включают немалое количество параметров и признаков сайта: количество ссылок на страницы сайта, их релевантность и др. Различные поисковые системы имеют свои собственные правила оценки популярности сайта, из-за чего один ресурс способен занимать различные позиции в рейтингах поисковиков. Хотя, рейтинг ресурсов в большинстве поисковых систем устанавливается практически одинаково, ввиду схожести алгоритмов оценки позиции.
Наибольшая схожесть отмечается в требованиях поисковиков к внутренней оптимизации Интернет проекта, к которой относятся структуры кода страницы, его чистота, релевантность информации относительно заявленной тематики и большое количество прочих характеристик. Следовательно, в случае если ресурс входит в ведущую десятку какой-либо одной поисковой системы, он получит хороший рейтинг и в остальных поисковиках, что будет помогать будущему повышению его популярности и возникновению новых клиентов.
Продуктивность поисковой оптимизации значительно выше, чем у остальных средств продвижения Интернет ресурса. Так, контекстную рекламу, в отличие от поисковой оптимизации, можно увидеть лишь в поисковой системе, в которой она размещена. Значительным преимуществом является и то, что сайт, приобретший высокую популярность с помощью поисковой оптимизации, выдается наряду с целевыми запросами и на прочие фразы, связанные с тематикой страницы. Контекстная реклама данных возможностей не имеет, так как ее показ строго ограничен ключевыми стоп-словами, перечисленными в заявке, это сделано для устранения лишних платных посещений.
Напоследок можно добавить, что поисковая оптимизация - наиболее всесторонний метод продвижения, дающий возможность охватить сразу множество аспектов популярности ресурса. Ради достижения наилучших результатов поисковая оптимизация должна проводиться грамотными, опытными специалистами, серьезно подходящими к своей работе. |