blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Блоги в этом разделе
Космические игры
02-04-2008 # matrix500
"Арена квестов" - реальное о нереальном...
05-04-2008 # woq
Детские площадки
12-04-2008 # Val



 Рубрика: Игры

Онлайн игра - мы за ценой не постоим!

Автор блога: Svolowin
Размещено: 09-07-2008

Сегодня где угодно можно услышать выражение: "Все продается и все покупается". Многие ли думают над тем, соответствует ли это действительности? Раньше подразумевалась скорее этическая сторона вопроса, сегодня же фраза принимает юмористический оборот. Хотя тут более уместна пословица: "Хоть смейся, хоть плач", ведь немаленькое количество людей склонны к покупке реально несуществующих вещей...
   Ничего чересчур необычного, правда, в этом может и не быть. Жизнь онлайн дает о себе знать, и постепенно охватывает более обширные отрасли человеческой жизни. Существует достаточное количество систем виртуальной оплаты, интернет-валюта постепенно становится все более привычной и необходимой. Некоторые люди сейчас и не мыслят себе иного способа заказа нужных им вещей и являются постоянными клиентами онлайн-магазинов. Легкость расставания с деньгами такого типа основывается на существовании неуловимого различия между реальными и виртуальными средствами оплаты. Не все четко осознают, что при переносе денежных знаков, без ясно определенной цели, в электронный, и, по сути, иной мир, они с этими деньгами прощаются в мире реальном. Возможно ли называть покупку виртуальных продуктов (которых нельзя даже потом потрогать) оправдывающей потраченные средства? Трудно сказать. С одной стороны вкладывание средств в развлекательную индустрию никогда не было очень уж подчинено цели, но такова уже людская сущность, мы всегда хотим и хлеба и зрелищ. С другой стороны, есть ли смысл делать это, когда заказанную вещь мы можем отдать лишь своему нереальному альтер-эго в какой-нибудь онлайн-игре?

   В жизни все относительно. Кому-то приносит удовольствие работа, кому-то - достижение спортивных побед, а многим - власть. Да-да, так оно и есть. Ведь что такое власть сама по себе? Осознание полного превосходства и безнаказанности перед прочими людьми. И многие достаточно обеспеченные индивидуумы в наш электронный век в состоянии себе это позволить в онлайн играх.

   Сейчас многие интернет-продукты, просто называющиеся онлайн играми, имеют четко проработанную структуру выуживания финансов из геймеров. Разработчики большинства из них даже не скрывают этого факта и явно гордятся своими детищами, ведь подобные условно-бесплатные модели, на которых основываются игры, приносят хороший доход, при относительной простоте их разработки. Секрет давно разгадан: профессиональная реклама игры, позиционирующаяся изначально как бесплатная, что в принципе соответствует действительности. Однако, с течением времени, получив нужное количество игроков, создатели подобных игр вводят дополнительные вещи и возможности в проект, которые нельзя приобрести за внутри-игровую валюту. И тут создается психологический эффект - желаешь быть на уровне и не отставать от своих противников, которые уже приобрели себе за реальные деньги супер-аммуницию - покупай себе то же или намного лучше, чтобы отомстить обидчикам! Звучит довольно ребячески, не правда ли? Однако же огромное количество игроков, не имея желания оставаться позади и потерять все, чего они добились за долгое время игры, сметают на заработанные собственным трудом деньги, сотканные из пикселей картинки в игре. Казалось бы, о чем думают разработчики? Ведь баланс игры почти сходит на "нет"! Здесь комментарии наверное уже не нужны.

   Наряду с подобными проектами, имеются также игры, создатели которых вводят абонентскую плату за пользование их продуктом. Тут реально провести аналогию, например, с гольф-клубом или тренажерным залом, где тоже требуется приобретение абонемента. И мало кто считает этот способ оплаты не оправдывающим себя, тем более в таких играх как World of Warcraft или LineAge. Здесь или в подобных играх, единственное преимущество является заслугой только своего индивидуального умения, и прочие, нарушающие баланс данной online игры - не поощряются. Давайте же надеяться, что в новые игры будет прошита именно такая или пусть более продуманная система оплаты, при которой, игрок не будет чувствовать себя неполноценным или, наоборот, получать превосходство над другими участниками онлайн игры. А создателям условно-бесплатных продуктов стоит задуматься, реально ли все "продается"? И смогут ли они "купить" доверие миллионов возмущенных игроков?



Ваш комментарий для "Онлайн игра - мы за ценой не постоим!"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    6+5=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир