blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
https://videogames24.ru официальный сайт fallout 4 ps4 gameplay. Купить fallout.
 
 Еще по этой теме
Как выбрать магнитолу - на что обратить внимание
17-04-2008 # eurof
Автотюнинг. Звук для настоящих фанатов
18-04-2008 # Juillet1
Итоги продаж автомобилей за 3 месяца 2008 года (в России)
18-04-2008 # Juillet1
Лучшие автомобили в США
21-04-2008 # jsilver



 Рубрика: Автомобили

Эксплуатация мазды 6 - отзывы владельца

Автор блога: gri
Размещено: 29-09-2008

Ну вот и я стал обладателем великолепной машинки Мазда 6. Не стал я гнаться за новым кузовом, и купил авто старого образца – модель 2006 г. (рестайлинг). Комплектация оказалась самая оптимальная – двигатель 2 л, 6-и ступенчая коробка передач, кожаный салон, люк с электроприводом, музыка BOSE, сиденье водителя с электроприводом и памятью на 3 положения, ксенон, литые диски на 16".

mazda 6Пробег 40000 км, что скажу я вам очень не плохо. После перегона мазды из Волгограда в Камышин я залез посмотреть днище. Состояние днища оказалось вполне удовлетворительным (после прочитанного про клиренс этой модели) – царапин нет кроме как на самой защите двигателя – это самое низкое место машины. Защита двигателя сделана из пластика, но толщина добрая – где то 10 мм, так что беспокоиться особо ни придется – главное на булыжники не налетать.

Первые 300 км пробега на мазде 6 я был в состоянии эйфории (после ВАЗ 21102). Потом начинаешь привыкать. И через 2-3 месяца начинает казаться что так (хорошо) было всегда, и что так (комфортно) и должно быть.

Общие впечатления положительные, особенно динамика 2-х литрового мотора мощностью 147 л/с. Ездил я на плановое ТО в Волгоград, средняя скорость (по приборам) получилась 92 км/ч (в один конец). Местами разгонял до 160-170 км/ч (1-3 км участки хорошей дороги). Отдал 6500 руб, заменили масло, фильтры, смазали что то в рулевой колонке. Считаю нормальная стоимость. ТО до меня делали ровно 1 год назад, следующее через 15000 км.

Немного удивила коробка передач. Я предполагал что 6-ю передачу надо включать только после 150 км/ч, оказалось что передаточное число 6-й передачи примерно как 5-я передача на 5-ти ступенчатой коробке. На 6-й передаче при скорости 140 км/ч примерно 3500 оборотов/минута. Т.е. просто передачи сближены, и при разгоне приходится чаще перебирать рычаг. Кому-то может это и не понравится, но машина то со спортивным уклоном, и быстро привыкаешь и неудобств не испытываешь. И разгоняется быстрее. Иногда, при спокойной езде, я по трассе с 4-й переключаю сразу на 6-ю.

Если нужна хорошая динамика, обороты нужно держать на 3000 об/мин, и не смотреть на спидометр. Тогда ма6ка просто рвет с любой передачи. Такое впечатление, что японцы подзадушили мотор на малых оборотах (2000 об/мин) согласно стандартов ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Потому что я ездил на 2-х литровой 626-й мазде 1987 года выпуска, и она намного веселей разгоняется даже с малых оборотов.

Из недостатков могу перечислить немного, но это будет далеко не тот обширный список, который вы могли видеть на других сайтах.

1.Показалось, что фары ближнего света слабоваты, хотя у меня стоит ксенон. Когда включаю ближний свет, сначала он загорается обычным желто-белым, потом «разогревается» до сине-белого. Вот после разогрева яркость заметно слабеет. Говорят, что ксенон бывает "настоящий" и "фуфельный", не знаю как определить. Если у меня настоящий, то свет действительно слаб. Еще причина может быть в том, что уже пора менять лампы.

мазда 62. Шумоизоляция если не хромает, то прихрамывает. Сначала, первые 500 км пробега шумоизоляция была просто супер, потом начало складываться впечатление, что она испаряется. Особенно слышен шум задних арок. Раньше мотор было слышно ближе к 3000 об/мин, а теперь в тишине и на холостых. Но здесь присутствует элемент привыкания, который нельзя сбрасывать со счетов. Знакомый сказал, что можно снизить влияние привыкания, прокатившись на каком либо из наших ТАЗов.

3. Клиренс я считаю нельзя отнести к недостаткам, так как мазда 6 - почти спорт кар. Отзывам типа "съезд с асфальта противопоказан или категорически запрещен" не верьте, такое может написать либо дилетант с опытом вождения 2 дня, либо человек, который пьяный гонял сайгаков по полям на НИВЕ или внедорожнике. Съезжать с асфальта можно – это пишу я - человек с опытом вождения 15 лет. Действительно, пьяному погонять по полям не получится, но съездить с семьей на речку вполне возможно. Я ездил сначала на 10-ке, потом на мазде 6 по тем же полевым дорогам протяженностью 15-30 км. Конечно, скорость уже не та, там где я летал 60 км/ч, на мазде приходиться по аккуратнее, а местами ползти. Этим летом отдыхали на речке в 15 км от трассы, я думал после 10-ки будет сложнее добраться, получилось сносно, всего пару раз зацепил защитой. Охотники, рыбаки и просто отдыхающие спрашивали чья машина, и мол как добрался – короче были в легком смятении. Так что клиренс ниже чем на ВАЗ 2110, но ездить можно. Вот к высоким бордюрам парковаться признаться страшновато.

Еще могу дополнить, что багажник просто огромен (около 500 литров), а в салоне места достаточно, особенно сзади, можно даже с девушкой поразвлечься (на любителя). Можно позволить себе большее количество поз. А то на 10-ке с этим делом сложновато было, приходилось прибегать к мастерству акробатов.

Эстетическое удовольствие от владения мазды шестерки представительского класса удваивается (утраивается), когда на улице на твою машину обращают внимание как мужчины разных возрастов, так и симпатичные девушки.

Мысли иссякли, поэтому заканчиваю шуткой в тему:

парня спрашивают:
– "почему у тебя не девушки"
а он отвечает:
– "увы, жена не разрешает"

Продолжение Тест драйв по первому снегу






Комментарии 1 по 6, всего [6]



Автор: Алла, 20-10-2008
Я ездила только на жигулях и только раз довелось прокатится на Мазде 6. Конечно это супер! Небо и земля. Испытала истинное удовольствие- в машине тихо можно спокойно разговаривать трогается плавно и сразу разгоняется не трясет а сиденья какие удобные! В крыше люк видиш небо так интересно. Еще понравилось что двери закрываются тихо но это наверное у всех иномарок. Да еще покорило одно обстоятельство- есть сплитсистема в жару просто спасение.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Нина, 18-12-2008
После мазды не хочу садиться в наши отечественные.Честно.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: васо, 25-08-2009
насчет спорткара - повеселило
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: АнТоН, 01-11-2010
У меня у самого мазда 6. И то же пересел на нее с 10-ки. все что ты сказал как один в один. только у меня 1. 8 и 5 ступка. насчет шумки все исправимо. шумели задний сиденья. но проблема решилась кусочком изоленты. Но это на всех иномарках так. Наши Российский дороги не предназначены для таких машин. Двигатель тянет на полную. На трассе Саратов Сызрань выжал из нее все и поехала она 235 км. Не ожидал. По паспорту всего 190 км. ч.. Не грамму не пошатнулась. Машина сказка. Нынешней пробег 57 т. км. менял только фильтра, масло и недавно тормозные колодки. Насчет ксенона. смени блоки и лампы. Отрегулируй по стандарту. У меня просто все светят отлично и не слышал вообще что были проблемы со светом на ма6ке.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Арс, 26-02-2011
Здравствуйте, собираюсь приобресть такую же птичку, 2006г. 2л. Основной вопрос на что смотреть при покупке и что сделать после нее? ГРМ – цепь или ремень?
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Сергей, 26-02-2011
Арс, зависит от пробега. Если до 50 тыс. км, то особо ничего не увидете. Если больше, лучше всего гнать на сервис и заплатить за диагностику.
Ник в ответ | Цитата выделенного


Ваш комментарий для "Эксплуатация мазды 6 - отзывы владельца"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    6+4=
     Обратная связь © 2008-2020 гг.   Создай свой мир