Продвижение сайта требуется для увеличения популярности вашего Интернет ресурса, его посещаемости, а, как результат, увеличения прибыли и выгоды от сайта. Средств продвижения неимоверно много, а выбираются они исходя из финансирования ресурса и его целей. Обычно, значительному увеличению популярности страницы помогает использование баннерной и контекстной рекламы, и в особенности поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация - не только активное продвижение ресурса в поисковых системах, но и пополнение сайта привлекательным для пользователей материалом, а кроме того усовершенствование дизайна. Это воистину непростая задача - сделать конкретный портал как можно более знаменитым среди многих аналогичных, и добиться этой цели поможет правильно разработанная стратегия продвижения, подразумевающая самые различные способы.
По мнению западных маркетологов, работающих в Интернет сфере, поисковая оптимизация подобна инвестициям в инфраструктуру Интернет бизнеса. Успех сайта, его авторитетность, складывают из величин, необходимых для развития и повышения качества сети Интернет. Разумеется, главное это число ссылок на ресурс и релевантность этих ссылок, кроме того, имеется много других характеристик. Разные поисковые системы имеют свои собственные алгоритмы ранжирования сайтов, так что в любой из них популярность ресурса будет определяться по-разному. Впрочем, рейтинг страниц в большинстве поисковых систем устанавливается почти одинаково, из-за похожести алгоритмов оценки популярности. Внутренняя оптимизация Интернет проекта - а это в первую очередь релевантность контента относительно тематики ресурса, структура и правильность кода, оценивается по почти одинаковым показателям. Следовательно, в том случае если ресурс попадает в первую десятку какой-либо одной поисковой системы, он получит отличный рейтинг и в остальных поисковиках, что будет способствовать будущему повышению его популярности и возникновению новых пользователей. Среди всех способов продвижения Интернет проекта поисковая оптимизация предоставляется наиболее выгодной и результативной. В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама, к примеру, заметна исключительно в одной поисковой системе, где было заказано ее размещение. Ресурс, получивший высокий рейтинг благодаря поисковой оптимизации выдается не только на непосредственные целевые запросы, а также и на другие фразы по указанной тематике. При применении контекстной рекламы такое невозможно, ведь чтобы не происходило лишних платных посещений, ее показ существенно ограничивают предусмотренные в заявке стоп-слова.
Напоследок можно добавить, что поисковая оптимизация - самый всесторонний инструмент продвижения, позволяющий охватить сразу несколько аспектов популярности ресурса. Хотя, чтобы обрести от них максимальную отдачу, следует относиться к процессу поисковой оптимизации со всей ответственностью, так как совсем маленькая ошибка способна уничтожить полученные прежде результаты.
* Источник - prural.ru |