blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
Доступная Реклама на квитанциях в Москве.
 
 Еще по этой теме
Эволюция этикеток и наклеек
14-09-2017 # enterflex



 Рубрика: Реклама

Виды полиграфии в рекламе

Автор блога: chestcenter
Размещено: 23-09-2008

Современный рынок ставит нас в условия серьезнейшей конкуренции. Поэтому фирмам, предлагающим товары или услуги, для процветания необходим экспертный подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний предложат вам, в первую очередь, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь внимание потенциального потребителя. Рассмотрим отличительные черты некоторых представителей данного типа рекламной продукции.

Рекламные листовки
Листовка – распространенный прием воздействия на целевую аудиторию, имеющий большую область использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на выставку). Листовка, являясь финансово недорогой рекламной продукцией, может быть «оружием массового поражения», если выполнена грамотно, а также учтены представленные далее требования.

Основная информация - в одной короткой фразе. Шрифт – изящный, самый крупный из всех выбранных. Необходимо сделать заметным основное предложение, так потенциальный потребитель обязательно задержит взгляд и, даже если не заберет листовку, успеет прочитать смысл рекламы.

После прочтения основного предложения необходимо держать интригу. Тут помогут так называемые «завлекалочки» - словосочетания, написанные заметным, тоже крупным, но меньше первого, шрифтом.

Требования к тексту рекламной листовки: как можно более доступен, понятен даже ребенку, поскольку, помня про перманентную загруженность головы какими-то мыслями, сразу постичь смысл рекламной вести достаточно непросто; короткие фразы – не более 6 слов; известный психологический прием – отсутствие отрицающих частиц в тексте рекламы.

Самый подходящий размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы покажутся довольно маленькими, содержание – слишком сжатым.

Человек захочет держать долгий срок такую листовку, которая будет полезна сама по себе. Например, листовка может содержать на обороте какой-либо купон, календарь, важные телефонные номера, расписание электричек, карту города. Следите, чтобы дополнительные сведения не «затмили» полностью основные.

Рекламные буклеты
Изготовление рекламных буклетов конкурирует по востребованности с обычными листовками, имея при этом несколько преимуществ - предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, завершенность за счет большего объема. При создании буклета актуальны правила, применяемые к листовкам. Кроме того, большое число полос дает возможность включить в буклет три компонента:

зрительный ряд; информационный блок; контактную информацию.

Существуют два вида фальцовки - механизированного процесса сгибания страницы - во время изготовления рекламных буклетов:

гармошка (направление всякого последующего сгиба противоположно прошлому); салфетка (перегибы направлены в одном направлении).

Доступно изготовление рекламных буклетов с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.

Рекламный проспект
Проспект носит более имиждевый вид, чем буклет. Он часто хорошо нарисован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, редко нескольким однородным товарам, повествует о назначении, области применения, преимуществах, характеристиках продукции. Существуют еще престижные проспекты, которые повествуют об истории, достижениях кмопании, включают в себя фотографии руководителей.

Наиболее популярный объем рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования положительного отношения очень важно, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Немаловажно наличие иллюстраций (схемы, рисунки, таблицы, графики, фото), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает наиболее полное представление о всех преимуществах, которые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.

Источник: рекламная компания «ЛанА»



Комментарии 1 по 1, всего [1]



Автор: Катя, 13-10-2008
Думаю что все перечесленые виды хороши и каждый по своему а далее- фантазия- ваш козырь.
Ник в ответ | Цитата выделенного


Ваш комментарий для "Виды полиграфии в рекламе"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    5+3=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир