blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
Кресла для переговорной стулья для переговорной.
 
 Еще по этой теме
Наиболее важные этапы продвижения веб сайтов.
16-11-2012 # spinupukr
Увеличение видимости сайта по ключевым словам
31-08-2008 # vkstroi
Знаете ли Вы, какой из приемов оптимизации сайта самый результативный?
01-12-2008 # orlovivan
Принципы ранжирования сайтов
27-03-2011 # ivan



 Рубрика: Реклама

Рекламная компания как верный путь для привлечения людей к услуге

Автор блога: trimovsk
Размещено: 12-10-2008

Двигателем торговли, общеизвестно, становится реклама. Действительно, в условиях свободной конкуренции и рыночной экономики, каким бы хорошим ни был товар, реклама становится ключевым методом для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Вероятность заказа услуг или покупки товара без такого привлечения внимания намного меньше.

Являясь одной из определяющих категорий сферы медиапланирования, целевая аудитория представляет из себя группу людей, на которых направлена рекламная компания. Определяется данная группа, во первых, тем, какой именно социальной прослойке предназначены товар или услуга, и тем, как ценовые и другие свойства товара ее определяют. Данные условия, как несложно увидеть, также представляют из себя единое логическое целое.

Целевая аудитория задается разными социо-демографическими факторами, такими, как принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке, пол, возраст, уровень достатка и другими факторами подобного рода. Изменяться рекламная концепция может в зависимости от уровня доходов категории, на которую нацелена рекламная компания.

Нужно также выяснить социальное лицо представителей целевой аудитории. О них обязательно знать как можно больше, с максимальной точностью – каковы их увлечения, взгляды, ценности, что любят и к чему испытывают неприязнь, чем они зарабатывают на жизнь, как они проводят свободное время. Для рекламы все эти бесчисленные подробности крайне важны, и во многом успех ее зависит от того, насколько они учтены.

Очень важно для грамотного медиапланирования иметь достоверную информацию о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Какие телеканалы смотрят, какие программы, в какое время, читают ли газеты, к каким ресурсам глобальной сети обращаются, слушают ли радио, и, если да, то какое? Игнорирование этих данных будет грубейшей ошибкой, способной ощутимо повредить успеху рекламной компании, так как реклама банально не дойдет до потенциального получателя, до целевой аудитории.

Целевую аудиторию не всегда просто выявить. Этот немаловажный вопрос в особенности непросто решить, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или только что на нем появившимся. Часто в таком случае проводятся специализированные исследования. Можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), компания Gallup Media Asia это исследование проводит дважды в год - и отказаться от организации собственных исследований.

Определить «портрет» потенциального потребителя нужно еще на первых стадиях медиапланирования. Люди, подходящие к данному «портрету», и становятся адресатами рекламной компании. Данная группа людей и представляет из себя целевую аудиторию.

В ходе рекламной компании следует ориентироваться на рейтинги относительно целевой аудитории. То есть неважно, каков в общем рейтинг того или иного медиа- средства, намного более значимым считается процент целевой аудитории, участвующий в данном рейтинге. Еще имеется целевая аудитория, которая называется «All people» («Все люди). «All people» – вид целевой аудитории, однако, никакая целевая аудитория не может превысить ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории разделено на серию этапов. Во-первых, по полу, возрасту и достатку задается процент потребителей в демографическом разрезе, то есть какое соотношение подростков, женщин, мужчин приобретают данный товар. Кроме того, выясняется частота потребления внутри группы (количество раз в месяц, в день, в неделю). И, наконец, в-третьих, выясняются средства массовой информации, которые предпочитает потребитель данного продукта. Важно также, чтобы целевая аудитория не была чересчур малой, так как, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер ошибки в медиаизмерениях.

Итак, верное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, так как помогает более индивидуально, доходчиво и адекватно обращаться к потенциальному покупателю, что ощутимо увеличит эффективность компании.

Источник websate.ru




Ваш комментарий для "Рекламная компания как верный путь для привлечения людей к услуге"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    6+7=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир