Интернет вещание уже господствует над умами многих продюсеров
Автор блога: fbtvru12
Размещено: 09-08-2008
На смену амбициозно появившемуся на внимание Интернет сообщества, но к сожалению не оправдавшего их доверия top4top и ТВ клик, приходят новые игроки. Рассмотрим свежие высокоперспективные проекты FBTV и Tvigle. Данные каналы сделали упор на изготовление собственного video-контента. Собственно этого не хватило предыдущим видеохостингам, которые, практически, считались хранилищами чужого контента, более того не всегда наилучшего качества и в конечном счете они погрузились в море низкокачественного материала, который в пух и прах размыл пределы первоначальной концепции.
Так вот, возвратясь к проектам Tvigle и FBtv запросто можно заметить значительно узкую особенную тематику, которой придерживаются вышеперечисленные каналы. Вдобавок, если Tvigle до сих пор плавает и стремится объять много тем, привлекая к созданию видеонаполнения не мало авторов (что, по сути дела, считается повторением дороги top4top и TV клик, т.к. Качество некоторых «производств» мягко сказать - плохое). FBtv выбрало иной путь и в основном сами изготовляют видеоролики, придерживаясь, вполне конкретного жанра (шоу-бизнес, светские события, индустрия развлечений), что, несомненно, хорошо отражается на качестве "продукта". Наряду с этим канал Интернет телевидения FBtv притягивает пользователей не столько к производству видео-контента, сколько предлагает принять непосредственное участие в его изготовлении с точки зрения специалистов. Фактически, FBTV соединяет абсолютно иную схему в видении бизнеса в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет, чем те, которые использовались до настоящего времени.
Интернет-телевидение предлагает значительно более широкий выбор медиа-продуктов, программ, а также передач, чем все мы привыкли видеть на общем ТВ, и значительно больший контроль - когда, где и кто смотрел эти передачи.
Минувшие прогнозы от Alcatel-Lucent, показали, что динамично развивающийся рынок Интернет ТВ достигнет уровня 90-100 млн. Уже к 2010 году. Географически, лидер в распространении Интернет ТВ, разумеется - Европа, она опережает весь мир, в потреблении услуг интернет телевещания - больше всего широкое распространение оно имеет во Франции, Италии и Испании.
Не лишним будет подчеркнуть, что, по материалам Министерства информационных технологий и связи, российский рынок информационно-коммуникационных систем и технологий в 2008 году возрастет на 20% если сравнить с предыдущим годом, численность персональных компьютеров достигнет 40 млн., что примерно на 29% выше показателей 2007 года, число пользователей Интернет увеличится на 31,5% - до 48-50 млн.