blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Еще по этой теме
МаринБизнес - заработать миллион любой ценой!
10-06-2009 # matrix500
МаринБизнес изнутри - маскировка с помощью подмены понятий
12-10-2009 # Skaut



 Обсуждение

МаринБизнес - сетевой маркетинг или финансовая пирамида ?

Автор блога: matrix500
Размещено: 15-06-2009

Текст статьи на первой странице



Комментарии 21 по 40, всего [67]


первая назад  1 2 3 4  вперед  последняя


Автор: ВЛАДИМИР, 25-10-2009
Кто такой смелый что пишет МаринБизнес - лохотрон ? Лохотрон в голове, тебе государство много помогло? Обещают одно, а делают совсем другое. Государство тоже состоит из геометрической фигуры пирамиды, я по крайней мере не видел квадратичную систему управления, хоть государственную, хоть частную, бывает 5-директоров, 5-гл. инженеров, 5-механиков,5-бригадиров? Выше начальника кто прыгнет? Можно если как говорят подсидеть.
А что касается заработка именно в компании Маринбизнес - то это всё в ваших руках, хотите 20 т.р. в месяц, значит так и будет, если 20 в неделю и выше то для этого прсто надо поверить в это и тем кто вас приглашал т.к они хотели вам помочь во всех случаях, когда мы кого приглашаем и отбираем в свои команды мы заинтересованы чтобы человек у нас был здоровым и хорошо зарабатывал, мы готовы человека обучить, всё своё время вложить в этого человека, если этот человек сам хочет этого, тогда интересно с ним иметь и деловые и дружеские отношения.
Если вы ещё не с нами то вы не знаете что такое настоящий сетевой маркетинг, пойдите к миллионеру спросите как он добился успеха, он разве скажет? Я вас огорчу, ему конкуренты не нужны, вы сходили супермаркет, приобрели понравившуюся вещь, скзали друзьям, они тоже там купили, а хозяину сделали товарооборот и он вам за это заплатит? Даже и не переживайте что заплатит. Так что если вы хоть раз в своей жизни что нибудь когда либо покупали или продавали то вы уже участвовали в Сетевом маркетинге в вашем лохотроне как вы его называете сами. Ещё Карл Маркс сказал:" Деньги+Бумага=Товар"- это товароденежные отношения, а когда Бумага+Деньги=Бумага открою вам глаза и правду вот это уже Лохотрон
Я уважаю всех Сетевиков кто работает в таких компаниях там трудно зарбатывать хорошие деньги именно сейчас, но только единицы выходят на хорошие доходы.
А в компании Маринбизнес занимаются менеджментом-упрвлением организацией, да хочу вернуться к лохотрону, есть у нас ещё и благотварительность в компании. Если у партнёров есть дети инвалиды родители пишут заявление на имя президента компании, им выдаются хорошие деньги, и где тут спрашивается лохотрон? Продвижением прдукции только по средствам информаци, соединяем клиента с компанией заключаем договора.
Мы доносим до населения что есть такая продукция уже в России, которая решает многие прблемы с анкологией, гинекологией, урологией и прочие, устраняет причину заболевания даже в домашних условиях, а если вы не верите это не значит что это есть так на самом деле.
У матери были боли в области поясницы, сделали узи обнаружили песок в почках, применяли урологический пластырь, сделали повторно узи через месяц врачи удивились песка в почках не обнаружили.
У бабушки бывало врачи пульс не находили в кровеносных сосудах тромбы были, ставили антиоксиданты - подушечки на стопы, тромбы рассосались.
Мы работаем с результатами и сотрудничаем с медиками которые работают с этой продукцией и поднимают на ноги списаных больных, а результатов выздоровления море.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Катерина, 26-10-2009
Прежде чем быть, надо стать. Сетевик профи не тот, кто преуспел материально, а тот, который смог победить себя, свои предрассудки и идёт в ногу со временем. Профи не станет хаять продукт и маркетинг другой компании. Сетевик точно знает, что продукт в сетевых высокого качества, сертифицированный, доступный, т.к. напрямую доставляется от производителя, грубо говоря.
Почему в мире появляются и есть негативщики, фашисты, неверующие..? Люди, живущие в полном негативе на власть, на чиновников, на богатых, на более преуспевающих людей. Ответ один... Люди слушают каждый вечер новости (где 95% негативной информации -убийства, грабёжи, насилия, болезни), живут в маленьком своём мирочке (комфорта), где каждый друг друга знает и готов при первой возможности сорвать с него "шкуру". Весь мир для такого человека полный ужас, стыд, коррупция, ложь, правокация и все остальные "-". Почему это происходит? Почему некоторые добиваются успеха (легок ли был их путь?), и почему некоторые голодают и становятся нарко, алкоголь зависимыми? Человек начинает "дружить" с завистью, ложью, лестью, сплетнями... Человеческий фактор гласит, что это происходит из-за недостатка внимания... Кто виноват и кто умнее, рассудительнее в этом мире беженных тенденции?!..
Народец, посмотри в зеркало и спроси у человека напротив: "Кто он и чего он добивается в жизни?"
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 27-10-2009
Катерина, я уже устал исправлять ошибки в ваших постах, и в последнем выделил их красным. Увы, русский у вас хромает. Создается впечатление, что у вас 3 класса образования. С таким багажом знаний престиж и успех находится под сомнением! Если вы преуспеваете, хорошо зарабатываете, прошу вас, не позорьтесь, наймите корректора. Думаю, это вам по карману. Ведь вы же сами дискредитируете себя и свой бизнес.
В последнем вашем посте Вы употребили слово «народец». Напрасно. Это что за пренебрежительное отношение к людям у представителей Маринбизнеса? У вас в компании так принято? Очень интересно! Отсюда вытекает, что Вы — народ, а те, кто не в ваших рядах, так, шелуха. Тем самым только подкрепляется негативное отношение к вашей компании. Удачного Вам бизнеса :)
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Катерина, 30-10-2009
Однако ж, молодец вы, matrix500, что вылизываете каждое словечко, но, к сожалению, не мысли. Для начала, спасибо за просьбу. Учту, рассмотрю, оценю. Далее... может для интереса сделаете фонетический, фономорфемный, морфемно-традиционный, орфографический, морфологический, лексико-семантический, пунктуационный разборы русского языка? А? Когда вы последний раз брали в руки Иванова, Ожегова, Шведова, Даля, МАС словари? Пускай вас впечатляет достижения Ваши и Ваших близких. Кто живёт в вечном сомнении, ох, как я им не завидую!.. Потому что всего лишь 5% населения мира являются успешными людьми, не потому что кого-то ограбили или убили, а потому как умеют быстро принимать правильное решение, а не маются в блогах, хая людей, бизнес, продукт... и не по просьбе, пытаются учить, "лечить" всех и вся, считая себя самыми умными. Я сталкиваюсь с подобными людьми практически каждый день. Мне их просто жаль... Верны и правдивы слова Ф. Достоевского - "Недостаточно ума, чтоб умно в жизни поступить". Я никого не просила считать мой кошелёк, если нужна подработка могу ли Вас иметь ввиду, matrix500? Учитывая скорость письма и огромное желание поскорее ответить, порой не уделяешь внимания орфографии. Каждый имеет право на ошибку, никто не застрахован. Думаю, аудитория наша согласится со мной. Как-то не логически с личности перешли снова на хаяние компании. Раз вы умница русского красноречия, то почему же не заметили модусы художественности? В этом случае иронию. У вас какие-то личные проблемы, боюсь спросить? А чего чего, то по отношению к нашей компании, увольте, это сугубо личная тема. разъясняю свои думы с вопроса. Подкрепляется негативное отношение к нашей компании к кому? Почему только негативное? Вы не думали развернуть и постараться увидеть её с другой стороны, не негативной. и в конце, не исправляйте чужие ошибки, не будете уставать. Хотите примите, хотите нет, но вердикт о том, что настоящий мужчина всегда ведёт разумный переговор, а не "бабий базар". У него мало слов, много дел.ни как женщина-эмоциональная, а по-мужски выдерженный. Подумайте над моими мыслями. Надеюсь, не навязчиво выглядит?
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 30-10-2009
Катерина, собственно, мысли я все выразил в статье. А по поводу вашего кошелька... Вы в каждом посте (даже в последнем) обильно сыпете такими понятиями, как "успех", "престиж", "5% населения успешные люди", что просто язык не поворачивается предположить обратное :)

Проблемы скорее у Вас, иначе вы бы не стали здесь отписываться.

Пытался увидеть другие стороны вашей компании, но Ваши коллеги не смогли их осветить. Не знаю, компетенции или авторитета у компании не хватило...

P.S. вообще как-то сумбурно у вас получилось, вы в следующий раз не торопитесь, подумайте, прежде чем написать. Ведь стереть отсюда дорого будет Вам стоить, боюсь не по карману :))))
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Катерина, 31-10-2009
смотрю, матрикс не можете уняться. любите по мозгам капать да ещё любите давать советы. я правильно вас понимаю, что вы успешный человек, который желает добра таким же людям как и вы. раз не получилось увидеть другие стороны,значит, плохо старались. Да,я согласна, что язык у нас самый подвижный орган речи, но если язык не поворачивается, то попробуйте пальчиками, о нежное создание, обделенное красноречием! я еще раз спрашиваю, вы почему прилипли к моему карману, кошельку?
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 08-11-2009
По моему это вы не можете уняться, Катерина...
Раз так получилось, что я не увидел хороших сторон маринбизнеса, значит плохо старались ваши коллеги, или их попросту нет:)
Насчет пальчиков, я не женщина, вам это ближе, я полагаю...
К вашему карману никто не будет липнуть, если вы не будете постоянно акцентировать на этом внимание.
С уважением.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Сергей, 17-11-2009
И как всегда, найдутся люди у которых вечно что нибудь да не так. Ребята, а вы не задумывались что дело не в сетевом бизнесе а в ваших головах? Что этот бизнес строят много таких же людей как и вы с таким же подходом. В итоге и получается все через одно место. Ну при чем здесь компании то? Да и многи уже признались, что продавать это не так то просто. Ну вот картина и прорисовывается, вы просто не умеете этого делать вот и бухтите, а то что кого то кинули, дак извините пожалуйста сейчас этим и государство у нас занимается активно, которое тоже кстати пирамида только государственная. Палка о двух концах вообщем у вас получается.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Ирина, 20-11-2009
Друзья! Очень интересны и познавательны все ваши выкладки:)) Обращаюсь к самому рьяному противнику маркетинга- Уважаемый от слова МАТРИЦА: покупая туалетную бумажку, порошок- носочки постирать, жидкость-посуду помыть и т.д.в торговых центрах, Вы не спрашивали-почему цена такая высокая? Да потому, что ВЕСЬ БИЗНЕСС- в сети. 1.Реклама-очень дорогостоящая штука. 2. Производитель, заложивший не просто затраты, но и доходы.3. Посредник-предложивший Вам товар. 4.-крупный оптовик. 5.-средний оптовик. 6.-мелкий оптовик. Сколько этапов прошел этот товар? И все хотят иметь свой бонус. Тем не менее, Вы все это покупаете. То же касается и аптек... Так почему же человек, донесший до Вас информацию напрямую, затративший на Вас свое время, убедивший Вас, давший Вам попробовать свой товар совершенно бесплатно, почему он в ваших глазах становится "разводилой", "гадом, желающим на вас заработать"??? Скажу прямо, я не в сети, но товары, предлагаемые сетевиками, я с удовольствием использую и покупаю эти товары, и качество их гораздо лучше, чем у тех, которые продаются в магазинах....
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Андрей, 20-11-2009
Вопрос к matrix500: а ты про свои подвиги чего-то молчишь?Случайно не из клуба критиков невидимок? Судя по тому как ты сетевиков на встрече разводил то банчишь ты явно не шоколадом. А если у тебя традиционка то очень хочется посмотреть как ты прогибаешься при проверке. Ну а если ты на дядю работаешь то я не сомневаюсь что твой хозяин ценит тебя очень дорого. Очень интересно сколько это "дорого"? Ещё я заметил ты в русском силён а я вот нет.Лучше про "дорого" расскажи а орфографию и на компе проверить можно.Одно не понятно зачем ты на встречу-то ходил? Чисто поржать? Если так то ты уже получил положительные эмоции.Сетевой конечно не подарок но ты оглянись вокруг ну и чего видишь? Если у тебя всё в порядке чего тогда лазишь где не интересно? Жена-то наверное орифлеймом пользуется? Я не сетевой защищаю. Продукт просто нормальный. Ну всё matrix давай работу над ошибками делать я вроде много допустил.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 21-11-2009
Ирина, я не противник маркетинга, я противник откровенного надувательства. Попробовать свой товар совершенно бесплатно никто не предлагал — не надо ля-ля.

Андрей, а что мне хвалиться? У меня все отлично, я мало работаю, хорошо зарабатываю, езжу на дорогой японской иномарке, сплю с прекрасными женщинами, и могу позволить себе посреди рабочего дня набраться рома с колой и подремать у телевизора.
На встречу пошел с интересом, но получилось, как ты правильно выразился — "чисто поржать"
Дорого — значит реально дорого
Положительные эмоции получаю до сих пор :)
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Люся, 21-11-2009
По моему глубокому убеждению МаринБизнес - чистейшей воды финансовая пирамида. Товар для здоровья в виде пластырей и пр. для прикрытия, для маскировки. Это не сетевой маркетинг, повторяю. Замаскированная под товар финансовая пирамида. В Китае это очень дешевая продукция. Скоро этой компании не будет, максимум через полгода. Так что не попадайтесь на удочку, вкладывайте деньги в настоящие компании. И вообще пора работать на Россию, а то скоро навсей земле будут жить одни китайцы.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Фея, 09-12-2009
Проблема в российского сетевого маркетинга- в человеческом факторе, я столкнулась с этим в данной компании. Лидеры не видят в вас людей, они видят в вас пешки для зарабатывания денег. А продукция отличная! 3й год пользуюсь, масса результатов, особенно если использовать по акупрессуре. Но работать я там не собираюсь. Слишком совестная и честная, не могу просто так людей разводить и оправдываться за лидеров, которые могут кинуть с зарплатой, это пройденный этап... А для не просвещённых- сетевой маркетинг отличается от финансовой пирамиды продвижением товара. В финансовой пирамиде вы покупаете идею, либо паи, либо ещё какие-то бумажки... а здесь вы получаете хороший товар. Странно, что вам отказали в рознице.... Продукт хороший, маркетинг жизнеспособный, но наши люди умудряются всё испортить... жаль...
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Наталья, 19-12-2009
Только вернулась со встречи с представителями Марин бизнеса. Скукотища, девочки начали говорить о действии пластырей, хотя мне это вообще не интересно было. Я акцентировала внимание только на том как можно заработать. Очень удивило то, что "зарплату" (они даже хвалились этим) вы получаете "в черную". Налоговая не в курсе, значит, вроде я и не работаю вовсе. Продать пару пакетиков для пробы отказались. Много рассказывали, как вылечились сами, про онкологию, гинекологию и пр. Они б сначала у меня спросили - есть ли какие болячки... Выслушивать про чужие не интересно.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: V, 29-12-2009
Уважаемые общающиеся...сертификат соответствия на эти пластыри, выдан как на лейкопластырь...то есть ими действительно можно закрепить ватку или еще чего смазанное мазью вишневского зеленкой йодом и иже с ними....но не как на лекарство...покупая чудодейственные пластыри, согласно сертификата соответствия, вы покупаете качественный лейкопластырь....а не лекарство...за внимание спасибо, общайтесь дальше
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Глафира, 03-01-2010
В любом сетевом — и уговоры подписаться, и приглашения и привлечения новых участников… Меня сумели уболтать, хоть я и была потив. Противилась моя душа большой потребительской корзине, в то время ещё подписка стоила 14000 руб. Продукции давали вроде как на 11000 руб. Объяснения, что остальные на содержание офиса, на благотворительность"помогите детям" и т.д. Хоть сейчас уже и об этом не упоминают. Просто всё — берёшь продукта на 19000, а продашь на 25000, вот тебе и выгода и заработок. Значит помощь детям, для избранных.Ну думаю ладно, попробую. Хотя я уже 10 лет в разных компаниях пользовалась продуктами и работала. Поэтому сравнивать есть с чем. Маринбизнес — компания нечестная. Бизнес отдельные её члены ведут с обманом. Кто прослушивал — поймут. Система по бинару! Подписался сам, пригласи двоих, в право и в лево — две ножки. Есть возможность двух резервов, сразу откроешь резервы, получится бизнес в тройном размере (золотой треугольник). Сделали!!! но обе мои ножки они оформили под одним резервом. А это безденежье. Так как обе ноги должны развиваться равномерно. Из этого следует — одна нога растёт, а другой нет совсем. Вот они меня и доят..! Делай другую! Я просила переписать правильно! Ответ: процесс не имеет обратного хода. Видете ли чтоб махинаций не было. И руководитель Ермакова запретила. Вот где собака зарыта..! Воровство клиентов было? ДА! А исправления якобы ошибок — невозможно! В любом бизнесе есть обнуление неправильных действий! А здесь этого не делают! Потому что это было сделано умышленно!
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Громова Лидия, 03-01-2010
В Новосибирск приехали развивать свои структуры из Кемерова и Абакана. Смешно смотреть! Хищницы налетели, как вороньё на помойку. Сначала как успешные Бизнесвумен, перед нами строили кураж свой. А далее глядим-снимают квартиры и по 3-5 человек в них тусуются, одеты простенько, рады горячему чайку. Чуть обогрелись и началось! Наглючки хамоватые в них проснулись... С народом разговаривать стали дерзко, им тут должны быть обязаны и благодарны, что они нам тёмным новый бизнес привезли. В день на подписку должна каждая по 6 человек привести. И деньги ты получишь са своих приведённых лично, а не с группового бизнеса, как говорилось раньше. Тут один товарищь о распечатках говорил?? Не умничай. Они их не показывают и связь с Московскми и ли ещё с каким руководством не дают. Я имею ввиду с организаторами, а не 2-3 вышестоящих. Так что призадумайтесь! У них нет юридического адреса и базируются они не понятно где. И вслучае чего — вопросы решать не с кем..!
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Глафира, 04-01-2010
Продолжу! Пытаясь всё таки исправить структуру, стала настаивать на исправлении... Так ещё как на меня поднялись со скандалом, что я тупая, мол не понимаю, ничего исправить нельзя. Одна Абаканская собачёнка собралась охранников пригласить, чтоб меня из офиса вывели, чтоб не мешала работать и новеньких не баломутила.
А в самой статье чистая правда написана! А то что там Катерина с Андреем доказывают, так это как цепные псы, на защите бизнеса. На семинарах уповают на то,что здесь не надо заниматься продажами, а сами продают целыми потребительскими корзинами,во много раз превышающее нужное колличество, для лечения одного человека. Тебе много? Продай! Я пользовалась, продукция не плохая! Может и хорошая. Пластыри все обезбаливают (но может в составе наркотики содержатся? Они хорошие обезбаливающие?) так как обезбаливают быстро и хорошо. При болях в коленях, ставила кусочки пластырей, gомогало. А как-то не падая, а быстро шагнув, порвались связки в колене. Вот дела?! Не падая? Может с этим обезбаливанием, наступила ломкость связок?? Вот Владислав рассказывает про антиоксиданты в чистой воде... Я применяла и не раз, а они всё тёмные??!! Мариинцы мне скажут: "Что это у меня столько грязи..!" А у меня сомнения! Может это вещество даёт химическую реакцию с подошвой, в тепле! Вот и получается на утро — сопливый, коричневый кисель..!?
Далее: продукция может и не плохая, а вот порядочность сотрудников, исправление ошибок, тем более не только со мной происходящие, недовольных чем-либо разгоняют устраивая им какие-нибудь козни. Народ обижается, не добившись от них правды и уходит. matrix500 правильно заметил за Катериной, которая называет людей "народец". Фея подтверждает, что под разными предлогами кидают народ с зарплатой. Я тоже могу подтвердить.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: бизнес, 05-01-2010
Молодец создатель этого сайта! А что? такие вопросы надо поднимать! А то что ты…ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – БИЗНЕСМЕНЫ!
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: lim, 07-01-2010
Да, чудо – пластыри!!! Аллергия жуткая от тех, что спину и лечат. А Икан Му Цу реально помогли – убрать нарость на суставах пальцев, хоть там и написано на коробке, что порошок не высыпать, но сделали наоборот, на простой пластырь и к пальцам в проблем. местах, в общем после месяца таких "ночных примочек" напрочь все хрящи улетучелись. А вот реальная их цена, по оф. сайту завода – 2 бакса за пачку, даже с учётом доставки господа из Маринбизнес космическую цену ломят. А генеральный директор этой китайской фирмы с удовольствием согласен поставлять эти пластыри, правда просит, чтоб минимальная партия была 100 коробок, в каждой из которых кажется по 20 пачек, точно не припомню. Вывод: пластыри помогают, но это ни панацея от всего, как пишут УВАЖАЕМЫЕ сотрудники Маринбизнес, имеющие обыкновенные сертификаты, купить которые особого труда не составляет- 3 образца товара и незначительная сумма для масштабов компании (не более 10тыс. рублей).
Ник в ответ | Цитата выделенного

первая назад  1 2 3 4  вперед  последняя


Ваш комментарий для "МаринБизнес - сетевой маркетинг или финансовая пирамида ?"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    7+6=
     Обратная связь © 2008-2024 гг.   Создай свой мир