Вот и «пробежали» очередные 20000 км, и пришло время замены масла в моей ма6ке. Недавно я ездил на сервисное обслуживание в Волгоград (автосервис Автопоинт), заодно там купил масло Mazda dexelia plus 5w30 и масляный фильтр, чтобы поменять его у себя «дома», т. е. в Камышине. Сами понимаете, кризис поджимает, а 500 руб. на дороге не валяются.
 Собственно поехал я туда же, куда и прошлый раз, в автомастерскую по замене масла на ул. Базарова, напротив магазина автозапчастей «Ладья». Автомеханик спросил марку моего автомобиля, и когда услышал, что это мазда 6, поспешно разочаровал меня тем, что у него сломался некий щуп для вакуумного отсоса масла из картера. Я спросил, заказал ли он новый инструмент, и когда собственно можно подъехать, но он пессимистически усмехнулся, мол ждать не стоит и лучше обратиться в любой другой автосервис по вакуумной замене масла, например в «Элит-ойл», расположенную на бывшей «межрайбазе». Приезжаю в автосервис «Элит-ойл», захожу в магазин, вежливо спрашиваю: — можно ли у вас поменять масло? — а вы где покупаете масло, у нас или нет? — вопрошает автомеханик — нет, не у вас, я купил его в Волгограде, а что, это имеет какое-то значение?, — удивляюсь я — тогда после 1630, — отрубил автослесарь. Я не возражал против назначенного времени и двинулся к выходу, как этот «товарищ» вдогонку спросил, какая у меня марка машины. Я ответил, что машина мазда 6, и насторожившись, спросил: — а что, это тоже имеет какое-то значение? — да, — сказал он, там фильтр внизу, придется снимать защиту поддона. — так снимайте, какая проблема-то? — я не смогу один справиться, — не моргая ответил этот наглый тип. Я был просто обескуражен, у меня не было слов. И это заявляет специалист по вакуумной замене масла, работа которого заключается не только в банальной откачке масла с помощью приспособления, но в откручивании/закручивании фильтров, и если того требует конструкция автомобиля, снятии и установке защиты картера, и остальных мешающих данной процедуре запчастей!
 Когда после такой неприкрытой наглости со стороны персонала автосервиса «Элит-ойл» ко мне вернулся дар речи, я напомнил «спецам», что когда менял масло на ул. Базарова, никаких трудностей у автомеханика не возникло, и он в одиночку справился с этой «непосильной» задачей за 15 мин. Защищаясь, обнаглевшие в конец «спецы» из «Элит-ойл» не постеснялись кинуть камень в огород конкурента с ул. Базарова, сказав, что он якобы «схалтурил», не поменяв масляный фильтр в моей авто. Дело было больше года назад, и я не помню, откручивал автослесарь с автосервиса на Базарова защиту, или не откручивал, поэтому не берусь обвинять человека. Но вслух усомнился в аргументах горе специалистов из «Элит-ойл». Они, видя, что я не собираюсь покидать их «заведение», привели в свою пользу железный аргумент – якобы у них узкая яма и они не смогут снять защиту, даже если захотят. И вообще, сказал один из представителей этой шараги, почему бы тебе не обратиться к спецу на ул. Базарова опять, раз он такой хороший? Я без задней мысли повторил слова механика с Базарова насчет щупа. — Пусть не свистит, — сказал механик «Элит-ойл». Он просто тебя «отфутболил». Я просто в шоке друзья! Ведь вроде как кризис? Или он не у всех? Это же просто форменный идиотизм! Люди с помощью броских постеров декларируют предлагаемые услуги, но когда к ним обращается клиент, они его порожнят, или вовсе отправляют на х… Нет, лучше скажем так – на все 4 стороны. Мало того, они не задумываясь бросили тень на репутацию автомастерской по ул. Базарова. Репутация же «Элит-ойл» пострадала куда серьезнее, после такого инцидента, можно сказать – промокла насквозь, и винивата в этом не огромная лужа перед входом, а ужасное отношение и к клиентам, и к своей работе сотрудников этой фирмы. Итак, когда у вас возникнет необходимость в замене масла, внимательно подумайте, в какую мастерскую Камышина обратиться, и кому доверить «сердце» вашего «железного коня». |