blogkam.ru
Блоггеров - [ 319 ] Статей - [ 953 ] Комментариев - [ 1304 ]
Создай свой мир - блоги, авторские статьи, дневники
 Рубрикатор
Hi-Tech
Авто
Бизнес
Дом
Общество
Развлечения
Культура
СМИ
Учеба
 
 Рекламка
 
 Еще по этой теме
Казанова по неволе
20-08-2008 # matrix500
Экономическое развитие Китая
22-08-2008 # Danili77
МаринБизнес - китайские лечебные пластыри
28-07-2009 # ivan
МаринБизнес - сетевой маркетинг или финансовая пирамида ?
15-06-2009 # matrix500



 Обсуждение

МаринБизнес - заработать миллион любой ценой!

Автор блога: matrix500
Размещено: 10-06-2009

Текст статьи на первой странице






Комментарии 141 по 160, всего [254]


первая назад  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  вперед  последняя


Автор: art_ex, 05-10-2010
Я официально заявляю, обращайтесь к своим спонсорам.. !
возвращайте продукцию и получайте свои деньги.. И живете как живите.. Если вам скажут. что возврат не возможен, требуйте, п. ч. в договоре написано.. Если конечно вы читали его!!
Я не знаю, как вы смотрели адрес компании, и куда звонили, а может вообще не звоноли…
Я всё понял вы подписались в нашу компанию, не смогли заработать, скопился долг, начали лить грязь на компанию, на продукцию, все виноваты кроме вас… А проблема то в вас….
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Ирина, 05-10-2010
Я очень хочу зарегестрироваться!!!!! Подскажите как сделать????
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: art_ex, 05-10-2010
берете регистрируетесь…. вот и всё=) какой город?
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Максим, 05-10-2010
     цитата:

сообщение от art_ex >>
Ну расскажите пожалуйста про свою супер компанию


Чел просто жаждет поменять тему:)
     цитата:

сообщение от art_ex >>
Едте проверяйте


Правильно пишется – "езжайте"
     цитата:

сообщение от art_ex >>
Я всё понял вы подписались в нашу компанию, не смогли заработать, скопился долг, начали лить грязь на компанию, на продукцию, все виноваты кроме вас


А наш "товарисч" походу уже кипятком писает от злости:)

С уважением, секретарь
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 05-10-2010
     цитата:

сообщение от Аделина >>
По указанному адресу находится подвал, который (кстати) выставлен на продажу.
тел. риэлтора 89262276929


Контора вздулась, освободилось помещение…
ржу не могу, валяюсь под столом:))))))))
art_ex, может вам предложить работу, у нас есть вакансии:)))
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Аделина, 05-10-2010
Все очень просто. Набираете в интернете указанный вами адрес. И первая же ссылка – объявление о продаже, кстати даже с фотографией и планом помещения. За 4 года существования – подвал в жилом доме. Круто.
Продукцией "вашей" пользуюсь уже несколько лет, но приобретаю по гораздо более низкой цене. Поэтому возможность работы в МБ изначально не интересна в принципе.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: НАТАША, 05-10-2010
Ко мне тоже приходили, агитировали подписаться в этот бизнес. Пришли со словами "мы несем людям здоровье", а при отказе ушли со словами "почему же вы не хотите зарабатывать? Это же реальный заработок, большие деньги, про здоровье ни слова.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Аделина, 05-10-2010
Хочу объяснить почему оказалась на этом форуме. Хорошо и давно знаю тетенек, которые рассказали мне про эту компанию. Отказала сразу, но остались сомнения. Ну не могут сойти с ума сразу несколько человек, покупая товар в 5-10 раз дороже. Поискала подтверждение своим догадкам в интернете. К сожалению, ничего хорошего не нашла.
Повторяю, продукция отличная и люди там не плохие работают. Система обучения неплохая. Но тем неменее….
Это не вариант для серъезного бизнеса и построения структуры. Это еще один плевок в систему компаний МЛМ. Обидно.
Буду искренне рада за реабилитацию МБ. Удачи вам.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Инна, 12-10-2010
Маркетинг МБ мне лично не нравится, в сетевом маркетинге не работаю. Но применяла пластыри китайские и иканы. Мама купила их себе, а я решила наклеить на место, которое беспокоило не один год(была некрасивая шишка на шее сзади) Наклеила на ночь, а утром была в шоке от того, что шишка пропала СОВСЕМ!!! Такая шишка была у моей знакомой, ей сделали операцию по удалению, остался большой шрам. Конечно, когда видишь положительный результат, приходит доверие к продукту.
Очень жаль, что цена на это чудо кусается…
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Алексей, 18-10-2010
да пирамида это. ки-да-ло-во. Как юрист говорю, то есть пишу…
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: елена , 19-10-2010
Все кто против, это не компетентные люди, и не знают что в любой сетевой компании нужно РАБОТАТЬ, как на производстве не важно какая фирма, а по поводу вложенных денег, то на эту сумму вы получаете продукцию, и каждый на собеседованиях слышит то, что хочет слышать …..
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: елена , 19-10-2010
Инна, вы спросите у своей знакомой, сколько она заплатила за операцию и оставшийся шрам после нее?, я думаю дискомфорта у неё было гораздо больше чем у вас.. . Я рада за вас, и за ваш результат. Я благодаря этой продукции уже целый год ХОЖУ и чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ. А по поводу пирамиды ТАК ЭТО КАК СКАЗАТЬ. НЕ УСПЕШНЫХ ВЕЗДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 19-10-2010
елена , уймитесь, любезная. С юр. адресом облажались по полной, чего уж там защищаться то…
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: art_ex, 24-10-2010
Извините за долгое отсутсвие..
Максим спасибо за цитаты.. С должностью секретаря справляетесь прекрасно)) Я всегда по теме говорю.. Аделина у нас же сетевик со стажем… )
Согласен есть над чем посмеяться, у Аделины со зрением плохо… П. ч. на стр. 1 находятся много компаний, магазини одежды, сбербанк, и там же она увидела объявление что там продается подвал.. У сбербанка такой же адрес, но он не находится же в подвале!
1 страничку в поиске открыла, и по этому всё судит…
Поражаюсь над человеческой тупостью и ленью, ты сначала всё узнай, а потом уже говори!!!!!!!!!!!!!
Как раз из за таких людей и начинают ходить плохие слухи о компании, краем уха что то услышали и понеслось…
Аделина покажите мне сайт где продукция дешевле в 5-10 раз=) С радостью посмотрю) Покажите отличный пример МЛМ=) даже ничего про свою компанию сказать не можете…
Неужели она такая плохая, что про неё нечего сказать? )
Вы просто потребитель, а не сетевик, это так?
От чего вам обидно?
У нас и так всё хорошо, о себе лучше позаботьтесь)
Алексей чем ответьте как юрист, чем отличается финансовая пирамида от торговой?
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Аделина, 25-10-2010
Откуда столько злости!
Не проще выставить на любом своем сайте фотографию центрального офиса. Наверное через 4 года такой успешной работы вам есть чем гордиться.
И еще большая просьба – укажите ссылку на сайт компании. Нашла только сайты отдельных консультантов. Хочется почитать первоисточник.
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 25-10-2010
Аделина, ссылку никто не даст – потому как таковой не существует в природе. Маринбизнес – это гильдия мошенников высшей категории. Их уже вывели на чистую воду несколько раз подряд – а они продолжают отпираться:)))
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: art_ex, 26-10-2010
А что вы Аделина от вопросов то уклоняетесь.. Сказать нечего?
Matrix покажите факты, если они есть таковые…
То что вы не верите это не моя проблема, а ваша…
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: matrix500, 26-10-2010
art_ex, мне не нужно ничего доказывать, я написал статью, она вызвала огромный резонанс, и для меня этого вполне достаточно.

Теперь "ваша" задача – что либо доказывать…
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: art_ex, 27-10-2010
я ответил, на все вопросы… и это не моя задача, кому то что доказывать…..
matrix500 если сказалиА, то говорите иБ, за язык вас никто не тянул.. Господа я требую факты, если таковых нету, то тема закрыта!
Ник в ответ | Цитата выделенного

Автор: Аделина, 27-10-2010
Отсутствие юридического адреса компании – это факт отсутствия самой компании. Дальнейшие вопросы смысла не имеют. Я заглядываю на этот форум в надежде получить опровержение этого. А ничего и нет….
Так что последнее слово все-таки за вами. Свяжитесь со своими спонсорами, может и откроете народу тайну – что такое Маринбизнес. Любая нормальная компания любой страны имеет НАЗВАНИЕ, АДРЕС и РУКОВОДИТЕЛЯ.
Жду ответа.
Ник в ответ | Цитата выделенного

первая назад  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  вперед  последняя


Ваш комментарий для "МаринБизнес - заработать миллион любой ценой!"
Ваше имя:
Текст сообщения:
(1000 символов),
html теги не пройдут
Защита от спама    8+9=
     Обратная связь © 2008-2020 гг.   Создай свой мир